суббота, 2 июня 2012 г.

Интервью с Mirabillis by Alex_Word

Давно мечтала это сделать~


Mirabillis - талантливая девушка-художник родом из почти Лос Анджелеса О.О
С 2009 года самостоятельно училась рисовать. На данный момент у неё есть более сотни великолепных артов. 
Профайл на DeviantАrt: http://mirabillisfuture.deviantart.com/ 




Q1. Многие поклонники твоего творчества знают, что у тебя главный вдохновитель - Девид Йост. А есть другие персоны, вдохновляющие тебя на рисование?
 О ну, в принципе есть. Вообще главный мой дохновитель я сама, вернее мои амбиции.

Q2. Какой ты видишь себя через 10-15 лет?
Это очень интересный вопрос. Как бы я себя не представляла, в итоге выходит хуже и не так, как хотелось. В идеале я бы хотела вырасти до 170 см и, самое главное, научиться учиться. А то я всегда забиваю на учебу.

Q3. Ты являешься небольшим поклонником к-попа. Я права? Какие группы или исполнители тебе более симпатизируют?
Я в восторге от к-попа! Мне очень нравятся девичьи группы 4minute, 2NE1, f(x). В моем плеере присутствуют ещё и Girls' Generation. Ну и мальчиковые группы мне тоже нравятся, но я в них не разбираюсь.

Q4. Между азиатскими дорамами (не только корейскими) и аниме, чтобы ты выбрала?
 Дорамы! Тут без сомнений! Дорамы мне интересней, не только потому, что там "живые" персонажи. Но и по обработке/монтажу.

Q5. Представь, что тебе предложили сняться в корейской дораме. Какую роль ты хотела бы сыграть?
 Роль бунтарки хD Не то, чтобы я была пай-девочкой, но костюмы я подбирать не умею сама. А для съемках в фильме мне бы наняли стилиста и все такое. :D

 Q6. Ещё одна ситуация. Тебе предлагают нарисовать афишу/мультипликационный трейлер к фильму или дораме (страна не важна). Тема - любовь между парнем - убийцей и парнем - жертвой. Какой бы ты её изобразила?
Убийца бы страдал (это точно), он был бы изображен снизу. А сверху, держа кинжал, была бы жертва. (прим Alex_Word: Маленько, я смотрю, они ролями поменялись :D) 

Спасибо большое, Мирабиллис, за интервью! Надеюсь, все твои мечты будут исполнены! :D 


Комментариев нет:

Отправить комментарий