четверг, 14 июня 2012 г.

Интервью с DIva by Alex_Word

Сегодня мне посчастливилось взять интервью у начинающей, но несомненно талантливой модели - Дарьи Ивановой. (Так же, она является лидером танцевальной команды Viam Somnia. *О*)



Q1. Когда и как ты поняла, что хочешь стать моделью?
На столько давно, что и сама не помню. Может это желание родилось вместе со мной и всегда было частью меня, потому как сколько себя помню я всегда хотела быть в центре людского внимания.

Q2. Тебе предлагают съемку в журнале Vogue в Корее и Америке. Куда ты поедешь?
Я разрываюсь! Конечно, Корея моя любимая страна, но я думаю, что снялась бы для американского. Это не предательство: если я снимусь в американском Vogue, то в корейский я уж по-любому смогу попасть. А вообще хочу на итальянский или французский, так как они ценятся выше американского.

Q3. У тебя есть ещё какие-нибудь мечты? Или сниматься и быть моделью - и есть твоя мечта?
 Нет, я не считаю карьеру модели конечной стадией своей жизни. Моя главная цель - это прославиться на весь мир. Может это звучит высокомерно, но я хочу, чтобы многие поколения помнили меня, даже когда я обрачусь в прах.

Q4. Какой путь ты бы выбрала: сниматься для модных европейских глянцевых изданий или щелкаться на полароид, показывая пис и дуя щеки (имеется ввиду ольджан)?
 Первое, это намного престижнее. Ulzzang - это тоже своего рода модели, но лишь единицы из них становятся по-настоящему известными, а те кто стали, все равно пытаются выбраться в Европу. Да, я люблю их, но ведь каждый свободен выбирать лучшее для себя.

Q5. Моя любимая ситуация: Тебе предложили сняться в корейской дораме. Выбор роли за тобой. Какого персонажа ты хотела бы сыграть? Это может быть как и главный герой, так и второстепенный. 
Я хотела бы сыграть "гадкого утенка". Такие героини самые трогательные, чистые душой и "настоящие". И вообще эта история близка мне самой: раньше меня никто ни во что не ставил, все считали меня чокнутой или простушкой. Но я прошла через это и стала лучше, я сама себя изменила и создала той, кем я сейчас являюсь.

Q6. Когда ты начала увлекаться к-попом?
 Если задуматься это случилось не так давно. Я даже помню точную дату: 14 октября 2010, именно тогда я влюбилась в этот прекрасный мир - КРОР. А началось все с того, что я совершенно случайно наткнулась на клип SS501 - Love Ya. И закрутилось… 



Q7. Ты принадлежишь какому-нибудь фандому? Необязательно к-поп. 

О, этот вопрос один из сложнейших для меня… Никогда не могла определить себя к одному фандому, потому что я люблю совершенно разных исполнителей, и не только корейских. Упростив себе задачу, назову BABY и VIP.


Спасибо большое, Даша, за интервью. ^^ Надеюсь, все твои мечты исполнятся!
Твой маннэ тебя любит ^О^

Комментариев нет:

Отправить комментарий