суббота, 2 июня 2012 г.

BIGBANG - MONSTER

О Шисусе, это было невероятно О.О
Думаю, сейчас каждый человек, посмотревший этот клип сидит в полном шоке.
Мне даже тяжело собрать все мысли в кучу XD 
Ладно, начнем с костюмов. Просто эта деталь, скажем так, бросалась в глаза на протяжении всего, мать его, клипа. В этот раз их стилистом была Леди ГаГа? О.= Эти костюмы настолько нереальные, настолько сумасшедшие и чудные, что просто офигеваешь. Это странное ожерелье (о.О) у Тэяна, фигня в носу у ДэСона или дибильные(миянэ) парики ДжиДи XD Но это настолько выглядит потрясающе, что кажется нормальным и симпатичным.
Идея клипа. ДА! YG БЫЛИ ПРАВЫ, КОГДА ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО ПО КРУЧЕ АМЕРИКАНСКИХ БЛОКБАСТЕРОВ БУДЕТ! Смотришь клип, как короткометражный музыкальный фильм. Что-то типо мюзикла. Это один из немногих клипов, чей смысл я поняла от и до. Дико понравились декорации, взрывы, беганье с камерой вначале, да и то, как снимали ребят. Могу даже сказать, что этот клип по качеству съема, по "кадрам" понравился мне больше, чем оба видео Бейпов. Да-да, я это сказала =="
Все же, Бенги сразу видно, что профессионалы. От одного взгляда ТОПа понятно, что "да, мы круты. Мы монстры" и ты с видом дауна "да-да без сомнений *Q*" Ну блин, это правда! О.О Настолько мощного, в плане энергетики артистов, клипа я давно не видела. 
Песня. Ниет, не очень понравилось. Да, я знаю, что я прислушаюсь, полюблю её и тэдэ и тэпэ, но  на первый раз не пошло. И мне кажется или в начале действительно французский? О.О
И опять же, YG верно подметили, что песня нова для Бенгов. Она вообще несколько нова для к-попа, как мне кажется. Многие песни на корейской сцене (многие, не все!) имеют клеймо "где-то я это уже слышал", про эту песню я не могу такое сказать. Она и правда другая.


И все же, я восхищаюсь Бенгами. Если так подумать, то они обычный бойзбенд, поющий почти обычные песенки. Но КАК они это делают. Танцы в их клипах минимальны, их можно сказать почти нет, но они все равно делают так, что вся публика ходит потом, извините, в мокрых штанах :D преимущественно девушки. 
Они точно заслужили когда-то давно полученную награду, как лучший азиатский исполнитель (если я ничего не путаю. Звиняйте, я не ВИП)


Общие оценки:
Костюмы - 5/5 (ну афигенно же *Q*)
Клип - 10/5 (что я там говорила про мокрые штаны? *выжимает свои*)
Песня - 4,9/5 (не вставило пока...)
Общая - 6/5 :D 


И вот вам просто офигенного ТОПа *Q* Он понравился мне в это клипе ГОРАЗДО больше ДжиДи, которого я люблю всем сердцем *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий