суббота, 2 июня 2012 г.

Лето, фан-фики, ЁнГук

ТА-ДАМ! Уже второе июня, а значит лето! Ура-ура, фанфары, салютики из попы! ^О^ Но, блин, в Москве сейчас +15 грубо говоря. То дождь, то холодно, то солнышко еле греет. Вообще никакой радости. 

Кеке~

Кстати о радости, мой новый миди фик Революшен таки начали читать нормально... ну там с отзывами и оценками. Не настолько нормально, как хотелось бы, но все же лучше чем ничего ^^
Я вот тут думаю выставить в блог свои работы по неил арту. Они не самые красивые, я только учусь, но их скопилось уже достаточно и надо бы куда-нибудь выпихнуть)
Жаль, что из читателей у меня только онни... а то как будто бы сама для себя пишу...ну хотя почти так и есть Оо
У нас сегодня пост красивого ЁнГука ^О^

Надо бы обзорчик запилить какой-нибудь...вроде бы и камбэкнулся кто-то уже, а я клипы не смотрела. Не люблю смотреть клипы тех групп, которые не слушаю. Но парочка на примете есть, так что изменю своему принципу и посмотрю их....надеюсь О.о

--------------
Если тут есть кто-нибудь живой, то можешь оставить комментарий? Ня? Ради этого милого котейки *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий